L
o
a
d
i
n
g

Продвижение сайта

Для чего нужно SEO продвижение и как это работает?

Предлагаем Вам на секундочку обратить внимание на то, как мы ищем информацию в сети Интернет? Часто ли заходим на вторую страницу в поисковой системе, третью? Обычно, на вторую заходит очень мало, а на третью и далее, так тем более. А это значит, что если Ваш сайт будет находится где-то на этих страницах, то вероятность, что Вас найдут, крайне мала.

Благодаря SEO-оптимизации, растёт и позиция Вашего сайта в поисковой системе. Когда сайт войдет в первую 10-ку поисковых запросов, количество заходов на сайт начинает расти в прогрессии. Это приносит значительный результат в продвижении Ваших товаров и услуг. Ведь люди находят именно Ваш сайт и делают покупки именно у Вас.

Как и в любой сфере деятельности и процессе, в SEO продвижении есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их по порядку.

Преимущества:

1.Охватывает только целевую аудиторию
Например, ТВ-реклама и реклама на радио не так эффективна, как SEO. Ведь в данном случае, клиент находит именно тот товар, который ищет.

2.Доверие клиента

У потенциальной аудитории больше вызывают доверие органические результаты выдачи, чем контекстная реклама.

3.Оносительно дешевая стоимость привлечения
Стоимость привлечения одного целевого перехода из поиска обычно намного дешевле, чем та же контекстная либо другая реклама.

4. Долгосрочность результата
SEO продвижение имеет эффект инерционности. Даже после завершения работ по оптимизации сайта, результаты продвижения будут ощущаться еще некоторое время.

Давайте рассмотрим и недостатки:

1.Достаточно долгий процесс
Обычно результаты SEO оптимизации видны в течении месяца после начала настройки.

2.Сложность планирования результативности
В случае с SEO обычно сложно делать прогнозы посещаемости Вашего сайта через определённое время. Это связано как с постоянно изменяющейся поисковой выдачей, так и с постоянно растущей конкуренцией.